![]() |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
За III квартал 2009 г. в адрес Западно-Уральского управления (Пермский край, Удмуртская Республика и Кировская область) поступило 47 обращений граждан (с начала текущего года – 113). Основная тематика письменных обращений относится к области электроэнергетики – 21 обращение (45% от общего количества поступивших в III квартале обращений). Чаще всего граждане обращались с просьбой провести проверку технического состояния электрооборудования в жилых домах, а также о проведении проверок технического состояния линий электропередачи и сетей теплоснабжения. По другим темам обращения граждан за отчетный период распределяются следующим образом: - в области государственного строительного надзора – 7 обращений о строительстве объектов и соблюдении правил безопасного ведения общестроительных работ при строительстве вблизи жилых домов; - по иным вопросам в области промышленной безопасности (лицензионная и разрешительная деятельность, аттестация персонала предприятий и др.) – 6 обращений; - в области экологии – 5 обращений о лицензировании деятельности, связанной с образованием отходов. - по вопросам эксплуатации систем и сетей газоснабжения – 3 обращения; - по уточнению сведений для представления в органы Пенсионного фонда – 2 обращения; - по вопросам эксплуатации подъемных сооружений – 1 обращение; - по вопросам эксплуатации химического оборудования – 1 обращение; - по вопросам, не относящимся к деятельности Ростехнадзора, – 1 обращение. В III квартале в Управление поступило в том числе 3 обращения граждан, которые можно отнести к социальным вопросам. Обращения касались уточнения сведений о работе на государственной гражданской службе. Информация требовалась к представлению в органы Пенсионного фонда для начисления трудовой пенсии. В одном из обращений жители Орджоникидзевского района г. Перми поднимали вопрос о работе Камской больницы ФГУ «Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»: о нарушениях требований противопожарной безопасности при эксплуатации здания поликлиники и т. д. Данное обращение было направлено по подведомственности в Федеральное медико-биологическое агентство (Москва), Главное управление МЧС по Пермскому краю и прокуратуру Пермского края. Основные причины, которые вызывают обращения граждан: - неудовлетворительное состояние общедомовых электрических сетей; - несвоевременное проведение технического обслуживания, модернизации и реконструкции электрических и тепловых сетей энергоснабжающими организациями и собственниками жилого фонда (жилищными службами, ТСЖ и т.п.); - обеспокоенность жильцов происходящим вблизи их домов строительством объектов. По решению вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, Управлением принимаются меры в соответствии с компетенцией. По обращениям граждан проведено 13 проверок с выездом на место, в том числе с привлечением представителей обслуживающих организаций и самих граждан. По результатам проводимых проверок составлены предписания (акты) об устранении выявленных нарушений. В двух случаях должностные и юридические лица привлечены к административной ответственности. Специалистами Управления проводится консультирование граждан и даются разъяснения. Конкретные примеры рассмотрения обращений граждан Поступила жалоба от жительницы пос. Пинюг Подосиновского района Кировской области, с просьбой оказать содействие в ремонте линии электропередачи, проходящей около ее дома. В результате проведенной Управлением выездной проверки эксплуатирующего предприятия МУП «ЖКХ п. Пинюг» было установлено, что техническое состояние электроустановок неудовлетворительное, воздушные линии электропередачи находятся в аварийном состоянии. Данному предприятию выдано предписание об устранении выявленных нарушений. В прокуратуру Подосиновского района Кировской области направлены материалы по результатам проведенной проверки. В отношении юридического лица МУП «ЖКХ п. Пинюг» приняты меры административного воздействия. Материалы административного дела направлены в Подосиновский районный суд Кировской области, который по результатам рассмотрения назначил МУП «ЖКХ п. Пинюг» наказание в виде штрафа 10 тыс. рублей. В случаях, когда обращения граждан содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, обращения направляются по подведомственности с одновременным уведомлением заявителей. За отчетный период 5 обращений граждан направлены по подведомственности: 2 обращения – в органы охраны окружающей среды и природопользования субъектов РФ; государственные инспекции вневедомственного (жилищного) контроля субъектов РФ – 1; в управление МЧС по Пермскому краю – 1; в инспекцию государственного строительного надзора Пермского края – 1; прокуратуру Пермского края – 1. По обращению жителей Орджоникидзевского района г. Перми, направленному Управлением по подведомственности в ГУ МЧС по Пермскому краю, в части нарушения требований пожарной безопасности в Камской больнице ФГУ «Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» получен ответ: Управлением государственного пожарного надзора ГУ МЧС по Пермскому краю проведена внеплановая проверка, в ходе контрольных мероприятий составлены предписание и административные протоколы на должностное и юридическое лицо. В III квартале на личный прием к руководству Управления обратился гражданин (Киров) по поводу аварийной ситуации на электроустановке в садоводческом товариществе. Проведено внеплановое обследование. В результате нарушения устранены.
|