Поиск по сайту:
 
 
07 | 10 | 2024
Главное меню
Авторизация



Статистика







 

 

Kaspersky-Market.ru - специализированный интернет-магазин антивирусных программных продуктов ЗАО «Лаборатория Касперского»

 

PDF Печать E-mail

С 1.01.2011 вводится в действие ГОСТ Р 53634-2009 «Газовые котлы центрального отопления, котлы типа В, номинальной тепловой мощностью свыше 70 кВт, но не более 300 кВт. Общие технические требования и методы испытаний»

Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 985-ст утвержден и вводится в действие с 1.01.2011 ГОСТ Р 53634-2009.

Настоящий стандарт устанавливает требования к безопасности конструкции, характеристикам, методам испытаний, а также классификации и маркировке котлов центрального отопления на газовом топливе, которые оборудованы атмосферными горелками, атмосферными горелками с вентиляторами или горелками с полным предварительным смешением.

ГОСТ распространяется на котлы, предназначенные для закрытых или открытых водяных систем.

С 1.03.2011 вводится в действие ГОСТ Р 54091-2010 «Двигатели мотоблоков и малогабаритных тракторов. Виброакустические показатели и методы испытаний»

Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 751-ст утвержден и вводится в действие с 1.03.2011 ГОСТ Р 54091-2010.

Настоящий стандарт распространяется на дизельные двигатели мощностью менее 18 кВт и двигатели с искровым воспламенением мощностью менее 19 кВт, предназначенные для малогабаритных тракторов, мотоблоков, мотокультиваторов, мотопомп, средств малой механизации сельскохозяйственного, строительного и коммунального хозяйства.

ГОСТ устанавливает предельные значения и методы определения шумовых и вибрационных характеристик двигателя, а также требования к глушителю в части шума процесса выпуска.

С 1.06.2011 вводится в действие ГОСТ Р 54092-2010 «Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения»

Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 752-ст утвержден и вводится в действие с 1.06.2011 ГОСТ Р 54092-2010.

Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) железнодорожного специального подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере технического регулирования.

С 1.01.2012 вводится в действие ГОСТ 8.381-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Эталоны. Способы выражения точности»

Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 769-ст утвержден и вводится в действие с 1.01.2012 ГОСТ 8.381-2009 взамен ГОСТ 8.381-80.

Настоящий стандарт распространяется на государственные первичные, специальные эталоны и вторичные эталоны единиц величин и устанавливает способы выражения точности эталонов (погрешности и/или неопределенности измерений) в нормативных документах по обеспечению единства измерений в стране.

Утвержден список нефтепродуктов, подлежащих обязательному подтверждению соответствия при ввозе

Постановлением правительства РФ от 17.12.2010 № 1049 в целях реализации постановления правительства от 27.02.2008 № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» утвержден список автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута, подлежащих обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этих товаров (продукции) в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации.

Минздравсоцразвития России подготовило проект технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции»

Это первый документ такого рода, разработанный в рамках соглашения «О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации».

В интервью «Российской газете» заместитель министра промышленности и торговли Владимир Саламатов отметил, что никаких новых требований к перечню самих пищевых товаров в том виде, в каком он представлен сегодня, будущий регламент не устанавливает. Изменения касаются процедуры оценки соответствия продукции, прежде всего допуска ее на рынок. «Вводится принцип: один продукт – один документ. Что это значит? Многие годы до того, как попасть на прилавок магазина, продукт должен был получить два, а то и три «паспорта», подтверждая свое соответствие установленным нормам: ветеринарный сертификат, санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификат соответствия. Это было дорого и долго. При этом, если возникали проблемы с безопасностью продукта, реальную ответственность все равно нес изготовитель или поставщик, а «визеры» просто отзывали выданный документ», – пояснил г-н Саламатов.

С принятием Технического регламента Таможенного союза соответствие продукции требованиям технического регламента будет подтверждаться один раз одним документом. При этом акцент будет сделан на декларировании производителем соответствия своей продукции техрегламенту.

Требования безопасности станут едиными для всех. В то же время сохраняются национальные системы государственного контроля и подтверждения соответствия, функционирующие на основе гармонизированных принципов. Каждое государство – член Таможенного союза будет вести учет производств, занимающихся изготовлением пищевой продукции. Для этого изготовитель должен известить надзорный орган о начале производства. Там, где риски по безопасности наиболее высоки, будет проводиться предварительная проверка готовности предприятия к началу производства.

Стороны будут вести открытые реестры пищевых предприятий, зарегистрированной продукции и деклараций о соответствии. Это позволит эффективно контролировать находящуюся в обращении продукцию независимо от того, где она произведена: в Москве, Астане или Минске.

Вступили в силу изменения, ужесточающие ответственность за нарушение требований промышленной безопасности

Изменения в КоАП, внесенные федеральным законом от 23.07.2010 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», вступили в законную силу.

Теперь размер штрафов за нарушения требований промышленной безопасности для должностных и юридических лиц увеличен в среднем в 10 раз, а для граждан – в 2 раза по сравнению с размером штрафов до изменений. Кроме того, руководитель и его заместители, начальники управлений и их заместители, начальники отделов в составе управлений и их заместители, руководители территориальных органов и их заместители, начальники отделов в составе территориальных органов и их заместители, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы и другие должностные лица Ростехнадзора имеют право административного приостановления деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности, сроком до 90 суток.

Подписан федеральный закон «О безопасности»

Президент РФ подписал федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности», принятый Государственной думой 7.12.2010 и одобренный Советом Федерации 15.12.2010.

За годы действия закона Российской Федерации от 5.03.1992 № 2446-1 «О безопасности» существенно изменился характер реальных внешних и внутренних опасностей и угроз, участились природные и техногенные катастрофы, возникли принципиально новые проблемы в области взаимоотношений с иностранными государствами и альянсами. Серьезные изменения претерпела стратегия международного сотрудничества в области обеспечения безопасности.

Новые угрозы и вызовы изменили содержание и направленность деятельности российского государства по обеспечению безопасности. Соответственно, потребовались корректировка действующего закона № 2446-1 «О безопасности», расширение и уточнение целей и задач, стоящих перед Россией в этой области, а также полномочий органов государственной власти по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В федеральном законе определяются основные принципы обеспечения безопасности и устанавливаются полномочия президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, правительства, федеральных органов исполнительной власти, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области безопасности.

В документе, в соответствии со ст. 83 Конституции, определяется статус Совета безопасности Российской Федерации, его задачи, функции, состав и порядок организации деятельности.

К основным задачам Совета безопасности относятся: обеспечение условий для реализации президентом полномочий в области обеспечения безопасности; формирование государственной политики в области обеспечения безопасности и контроль за ее реализацией; прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, выработка мер по их нейтрализации, а также ряд других.

В соответствии с федеральным законом, Совет безопасности является конституционным совещательным органом, осуществляющим подготовку решений президента по вопросам обеспечения безопасности, организации обороны, военного строительства, оборонного производства, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Российской Федерации, а также по вопросам международного сотрудничества в области обеспечения безопасности.

Опубликованы требования к безопасности газовых сетей

Постановлением правительства РФ от 29.10.2010 № 870 утвержден технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления.

Документ содержит правила идентификации таких сетей как объектов технического регулирования, а также устанавливает требования к их безопасности на всех стадиях жизненного цикла. При этом новым и важным требованием к сетям газораспределения и газопотребления, наряду с их безопасностью, является обеспечение энергетической эффективности передачи по ним газа. Кроме того, регламентом предусмотрена ответственность всех физических и юридических лиц, участвующих в жизненном цикле сетей, – от проектировщиков до эксплуатационников, за невыполнение требований регламента.

Оценка соответствия сетей газораспределения и газопотребления требованиям, указанным в новом регламенте, осуществляется в форме:

- государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий – при проектировании (включая инженерные изыскания) сетей;

- приемки сетей – при завершении их строительства либо реконструкции;

- государственного контроля (надзора) – при строительстве, эксплуатации (включая техническое обслуживание и текущий ремонт), реконструкции, капитальном ремонте, монтаже, консервации и ликвидации сетей. При этом осуществление такого контроля возложено постановлением правительства от 29.10.2010 № 870 на Ростехнадзор.

Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления вступает в силу 8.11.2011.

 

Канал журнала «Промышленность и безопасность»


Четырнадцатая межрегиональная специализированная выставка, САХАПРОМЭКСПО-2024, 30 - 31 октября 2024 года, г. Якутск


Запасные части для коммунальной техники в Перми


Руконт

Пресса по подписке

Объединенный каталог «Пресса России»


Ростехнадзор


Росприроднадзор

МЧС РОССИИ

Государственная инспекция труда

Единый пресс-центр при ГФИ по Пермскому краю