Поиск по сайту:
 
 
06 | 10 | 2024
Главное меню
Авторизация



Статистика







 

 

Kaspersky-Market.ru - специализированный интернет-магазин антивирусных программных продуктов ЗАО «Лаборатория Касперского»

 

PDF Печать E-mail

Пресс-служба Главного управления МЧС России по Пермскому краю

Дополнительно установленная металлическая дверь в общем коридоре может стать серьезным поводом для беспокойства жильцов дома.

Большая часть звонков на телефон доверия связана с подобными проблемами. Люди обращаются в связи с захламлением мусором путей эвакуации, перекрытием выходов решетками и железными дверьми намного чаще, чем с другими вопросами. Граждане просят разобраться, проверить, принять меры.

По закону специалистам дается 30 суток на рассмотрение жалоб и заявлений граждан. Сюда входят мероприятия по проверке фактов нарушений, указанных в обращениях, подготовка и направление соответствующих запросов в иные органы, в рамках компетенции которых находятся рассматриваемые вопросы. Работа с обращениями граждан завершается подготовкой официального ответа заявителю с подробным изложением принятых мер по данной жалобе.

Таким образом, даже в случае обращения «не по адресу» заявитель получит компетентный ответ.

«Бывает, что вопросы, связанные с нарушениями правил пожарной безопасности в жилом секторе, не стоят того объема бумажной работы, который последует в связи с их рассмотрением. Такие вопросы решаются сразу же, на месте, – отмечает специалист управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Пермскому краю Венера ЕЛОХОВА. – Случались ситуации, когда в присутствии инспектора сами жильцы и расчищали пути эвакуации, разгребали и выбрасывали мусор. Вопрос был закрыт. Тем не менее, в соответствии с действующим законодательством, мы как территориальный орган государственной власти рассматриваем все жалобы и заявления граждан».

«Соседка из 11-й квартиры в подъезде повесила шторы…» – по мнению абонента, жительницы Перми, обратившейся на телефон доверия МЧС с таким заявлением, – это не облагораживает помещение, а напротив, создает угрозу жильцам подъезда. Женщина считает, что штора может загореться. На сегодняшний день срок рассмотрения этой жалобы не истек, однако инспектор уже сейчас может дать однозначный ответ по заявлению: в плане пожарной безопасности занавеска в подъезде угрозы не представляет.

Одним из наболевших вопросов граждан являются подъездные пути к дому для машин экстренного реагирования, пожарной техники. Инспектор ГПН выезжает на место, фотографирует парковку во дворе, желательно в вечернее время, когда во дворе скапливается наибольшее число личного автотранспорта. Анализ сделанных снимков показывает реальную картину: загромождает проезд спецтранспорта стихийная парковка или нет.

За 9 месяцев 2010 года на единый телефон доверия МЧС России по Пермскому краю обратилось 415 человек.

Единый телефон доверия создан в каждом субъекте Российской Федерации для изучения общественного мнения населения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России.

Рассматриваются все обращения и заявления граждан по вопросам пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также жалобы на неправомерные действия, либо бездействия сотрудников МЧС. Телефон доверия работает в круглосуточном режиме.

Принимаются и анонимные обращения.

По каждому заявлению проводится проверка, в ряде случаев совместно с прокуратурой.

 

Телефон доверия ГУ МЧС

России по Пермскому краю

(342) 210-45-67

Телефон доверия Приволжского

регионального центра МЧС России

8-800-100-11-20

Телефон доверия МЧС России

(495) 449-99-99

 

Канал журнала «Промышленность и безопасность»


Четырнадцатая межрегиональная специализированная выставка, САХАПРОМЭКСПО-2024, 30 - 31 октября 2024 года, г. Якутск


Запасные части для коммунальной техники в Перми


Руконт

Пресса по подписке

Объединенный каталог «Пресса России»


Ростехнадзор


Росприроднадзор

МЧС РОССИИ

Государственная инспекция труда

Единый пресс-центр при ГФИ по Пермскому краю