ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Во II квартале в Управление (Пермский край, Удмуртская Республика, Кировская область) поступило 29 обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2008 года количество обращений снизилось более чем в 2 раза. Основная тематика письменных обращений относится к области электроэнергетики – 13 обращений, что составляет 44% от общего количества поступивших обращений. Чаще всего граждане обращались с просьбой провести проверку технического состояния электрооборудования в жилых домах, а также линий электропередачи и теплоснабжения. В области экологии поступило 7 обращений (24% от общего количества): о загрязнении атмосферного воздуха выбросами промышленных предприятий и о лицензировании деятельности, связанной с образованием отходов. По другим темам обращения граждан за отчетный период распределяются следующим образом: - по вопросам эксплуатации подъемных сооружений – 3 обращения (10%); - в области государственного строительного надзора – 2 обращения (7%) о соблюдении правил безопасного ведения общестроительных работ при строительстве вблизи жилых домов; - по вопросам горного надзора – 1 обращение (3%) о влиянии горных работ на постройки в пределах горного отвода; - по вопросам, не относящимся к деятельности Ростехнадзора, – 3 обращения. Во II квартале поступило и 2 обращения граждан, которые можно отнести к социальным вопросам. Одно из обращений касалось уточнения данных об организации, ранее эксплуатирующей опасные производственные объекты. Информация требовалась к представлению в органы Пенсионного фонда для начисления трудовой пенсии. Второе обращение касалось вопроса санитарного состояния подъезда жилого дома. Обращение было направлено по подведомственности в территориальный орган Роспотребнадзора. Основные причины, которые вызывают обращения граждан: - неудовлетворительное состояние общедомовых электрических сетей и несвоевременное проведение технического обслуживания, модернизации и реконструкции сетей энергоснабжающими организациями и собственниками жилого фонда (жилищными службами, ТСЖ и т. п.); - обеспокоенность жильцов происходящим вблизи их домов строительством объектов. По обращениям граждан проведено 6 проверок с выездом на место, в том числе с привлечением представителей обслуживающих организаций и самих граждан. По результатам проводимых проверок составлены предписания (акты) об устранении выявленных нарушений. В одном случае должностное лицо привлечено к административной ответственности. Специалистами Управления проводится консультирование граждан и даются разъяснения. Конкретные примеры рассмотрения обращений граждан Обратилась жительница Гремячинска – о частых обрывах проводов на вводе в жилой дом, что приводит к перепадам напряжения, выходу из строя бытовой техники. Инспектором Управления проведена проверка фактов, изложенных в обращении. В результате принятых мер силами Гремячинского обособленного подразделения ОАО «КС-Прикамье» произведена замена силового кабеля на вводе в дом. В случаях, когда обращения граждан содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, обращения направляются по подведомственности с одновременным уведомлением заявителей. За отчетный период 13 обращений граждан направлены по подведомственности: 6 обращений – в органы охраны окружающей среды и природопользования субъектов РФ; Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края – 4; в органы Роспотребнадзора субъектов РФ – 2 обращения, Управление МЧС по Удмуртской Республике – 1.
|