ВОПРОС
Как снять с регистрации ликвидируемые и проданные ОПО?
ОТВЕТ
Согласно п. 23.3.1. Административного регламента по регистрации опасных производственных объектов (далее – ОПО) и ведению государственного реестра ОПО, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 г. № 606, при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов: - заявление от эксплуатирующей организации; - ранее выданную карту учета исключаемого опасного производственного объекта; - ранее выданное свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов); - копии документов, подтверждающих: а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса); б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально); в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта; г) смену организации - владельца опасного производственного объекта; д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально); е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).
|